Реклама

СРОЧНАЯ ПРОДАЖА АВАРИЙНО СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО О-ПР РРР ДО НОЯБРЯ 2018Г.

Тип назначение суднаПожарное, аварийно-спасательный буксир
№ проектаРМ30136
Год постройки1975
Место постройкиГермания
Наличие переоборудованияДа
Технические характеристики суднаАварийно-спасательный буксир
Год постройки1975
Место постройки Германия, верфь Schiffswerft Е. Menzer
Длина габаритная31,85 м
Ширина габаритная6.40 м
Высота борта3.00 м
Осадка в полном снабжении2.0 м
Автономность14 суток
Топливные цистерны объемом10 000 литров
Скорость14 узлов
Класс РРР, ОПр 2,0, битый лед
Судовые механизмы:
главные двигателиMWM RHS 518 (два по 485 л/с), общей мощностью 970 л/с, соединены посредством отключаемой муфты с двумя пожарными насосами общей производительностью 12 000 л/мин, могут работать на подачу в систему пожаротушения, либо на откачку при осуществлении спасательных или судоподъемных работ
движителидвухвальные с ВРШ
дизель-генераторМерседес Бенс мощностью 40 л/с
отопительный котел марки Buderusимеются два насоса с приводом от гл. двигателей для приготовления пены, две - цистерны для хранения пенообразователя объемом 12 000 литров, цистерны выполнены из нержавеющей стали и могут быть использованы для хранения и доставки питьевой воды - по бортам расположены две балластные цистерны для работы с крановым оборудованием - на судне имеется система водоорошения для подхода к горящим объектам, стационарный водо-пенный лафетный ствол в носовой части и 16 пожарных гидрантов. Имеется техническая возможность установки второго лафетного ствола на рулевой рубке.
Навигационное оборудование и средства связи:
радиолокаторJFS 364, совмещенный с гироуказателем скорости поворота, радиус действия 64 км
картплотерLowranse 27 С совмещенный с эхолотом
2 УКВ морских радиостанции марки Sailor+2 носимые мобильные, главная речная радиостанция Гранит + мобильная, установлены АИС и АРБ - магнитный компас, речной эхолот до глубин 40 метров - газоанализатор токсичных газов
Место постройки Германия, верфь Schiffswerft Е. Menzer
Длина габаритная31,85 м
Ширина габаритная6.40 м
высота борта3.00 м
осадка в полном снабжении2.0 м
автономность14 суток
топливные цистерны объемом10 000 литров
скорость14 узлов
класс РРР, ОПр 2,0, битый лед

Проживание команды предусмотрено в двух носовых комфортабельных каютах, имеется небольшой камбуз совмещенный с кают-компанией, гальюн. В кормовой части находится помещение для водолазного и аварийно-спасательного оборудования, в котором так же возможно проживание членов экипажа или пассажиров Проект заметно отличается от имеющихся в эксплуатации аналогичных судов:

1. На судне может быть установлено водолазное оборудование, позволяющее выполнять водолазные и подводно-технические работы на глубинах до 40 метров.
2. За счет наличия водо-пенного лафетного ствола и большого количества гидрантов с рукавами, судно имеет возможность тушения пожаров на других судах и плавобъектах.
3. За счет установки дополнительных кнехтов, резиновых привальников по бортам и стационарных кранцев на баке и юте, судно способно выполнять функции буксировщика.
4. При размещении боновых заграждений и скимера на борту судно сможет обеспечить функции ЛАРН.
5. Характеристики судна и специального оборудования обеспечивают выполнение подводных спасательных операций при волнении до двух метров.
6. Для обеспечения требуемых ходовых качеств на судне установлено два высокооборотных главных двигателя мощностью 485 л/с каждый, работающие на винты регулируемого шага, а также - для удержания судна над местом выполнения работ, производства воды и пожарной пены.
7. Наличие на борту судна современного водолазного оборудования позволяет выполнять обследование дна акваторий, подводных частей корпусов и винто- рулевых устройств кораблей, а также подводной части гидротехнических сооружений на глубинах до 40 м.
8. Для работ по подъему затонувших судов, ремонту подводной части кораблей, ремонту гидротехнических сооружений, а также для обеспечения спасательных операций может быть установлено оборудование для подводной сварки и резки. Кроме того, грузоподъемное оборудование судна позволяет поднимать отдельные фрагменты затонувших объектов весом до 5 т с глубины до 100 м.
9. При участии в операциях по снятию судов с мели обеспечивается возможность откачки воды из затопленных отсеков аварийного судна, а также продувка судоподъемных понтонов.
10. Теплоход по своим высотным габаритам способен проходить под мостами большой Невы без разводки, что является несомненным достоинством для аварийно- спасательного судна. 

Таким образом, уникальное сочетание установленного на судне оборудования, а также мощная энергетическая установка, позволяют ему решать практически любые задачи, связанные аварийно-спасательными, подводно-техническими и другими специализированными работами. Так же теплоход можно использовать в качестве судна обеспечения (доставка питьевой воды, продуктов и пр), используя для этих целей крановую установку грузоподъемностью 7 тонн с вылетом стрелы 23 метра Подобное сочетание функций является уникальным для судна, имеющего длину всего 32 метра!


Класс судна по РРР РМРСРРР
Наличие ледово классаНет
Мощность главной машины лс2х485
Мощность главной машины кВт 2х356
Материал корпусаСталь
Наличие дополнительного оборудованияГидроманипулятор 7 тонн
Установленная грузоподъёмность пассажировместимость Тн чел10
Состояние судна в соответствии с классиф дол РРР РМРСв эксплуатации
Собственник резидент РФДа
Цена 12 млн
Возможность торгаДа
Место дислокации судна Санкт-Петербург
Возможность продажи в рассрочкуДа
Возможность в тайм-чартер, совместная работа ДА